Закрыть ... [X]

Математика и биология чем они связаны

Закрыть ... [X]

Сергей Николаевич 23 апреля 2014 (11:14)
Школа № 533, как и любое учреждение, имеет свои положительные и отрицательные проявления. К положительным можно отнести броское наименование «лицей», которое вызывает позитивные ассоциации в формате: должно быть лучше, чем остальные школы. Помимо близости к дому, это обстоятельство привлекло, в том числе, и нас. В целом понимаем, что школа ориентирована на физико-математический профиль, поэтому ее имеет смысл рассматривать при наличии намерения в будущем направить ребенка в техническое учебное заведение, т.к. уровень преподавания других дисциплин желает лучшего, количество часов английского языка – лишь 2 ч в неделю. Язык в этой школе ребенок знать не будет, если Вы дополнительно не оплачиваете репетитора.
К сожалению, в период обучения выявились, скажем, некоторые «особенности», которые постепенно из позитивного мнения о школе начали меняться в иную сторону.
Когда со стороны смотришь, как учитель начальной школы общается с детьми, то думаешь, за что же вы, товарищ учитель, так ненавидите детей… Хочется, чтобы, если не доброта, то хотя бы нейтральность в эмоциях была по отношению к моему ребенку. Сравнивая обучение в прежней школе по старому месту жительства, где учителя общались вежливо, проявляли отзывчивость, негатив и озлобленность учителей в школе № 533 сильно бросается в глаза. Возможно, хамство и ненависть к детям связаны с личностью завуча в школе по начальным классам. Эта женщина могла беспричинно сорваться в истерику, не только в общении с ребенком, но и с родителями, или в оскорбительной форме запросто нахамить совершенно незнакомому для нее родителю, чем повергнуть человека в удивление, – такие картины приходилось не только слышать от других родителей, но и быть их свидетелями в коридорах школы. И столь психически неуравновешенные и неадекватные люди претендуют на то, чтобы быть педагогами наших детей?.. Кошмар.
Про учительницу параллельного класса Налбат Анну Николаевну вообще рассказывали не очень пристойные вещи, как о человеке запросто вымогающего деньги, как бы на подготовку к урокам, мол ей нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы подготовиться согласно программы. Сразу вспоминается персонаж учительницы из «Наша Russia» на канале ТНТ. Всем понятно, что у учителя совокупный доход с подработками в 30 000 – 35 000 рублей - не самый большой доход, но есть люди у которых еще меньше, и это не оправдание для ситуаций, когда учитель говорит, что каждый ученик обязан принести ей по 300 рублей. Представляю взгляд на ситуацию у маленького ребенка, у которого требуют деньги. Это перебор.
На переменах детям запрещают выходить из класса, т.е. им негде банально размяться, походить, побегать – это же дети, им физиологически требуется подвигаться. Дети на всех переменах сидят в классах, как результат, помещения не проветриваются, хотя со герметичными стеклопакетами это является обязательным. Наверно, так проще учителю – дети все в кучке, перед глазами, в коридоре ничего не натворят, сидят себе на перемене и сидят. Но кто подумает о здоровье детей, проводящих половину дня в непроветриваемом помещении без возможности походить/побегать по коридору?
Еще родителям надо подготовиться к тому, что придется начать учиться вместо ребенка, т.к. часть заданий, которые должен выполнить ребенок, не будет содержаться в школьном учебном материале. Постоянной являлась картина, когда ребенок спрашивает, каким образом ему самостоятельно подготовить материал, когда учитель выдумал задание «с потолка», не имеющего ничего общего с учебниками, т.е. ответов на вопросы учителя нет в учебниках. В результате, папа или мама ищет материал, пишет доклад, а это все занимает приличное время (еженедельно), чтобы ребенок потом этот материал прочитал и пересказал на уроке. А если Вы это не сделаете, то неминуема оценка «2» - ребенок сам не подготовил материал и его не пересказал. Возникают вопросы: за что мы через гос. бюджет платим деньги учителю, если не за то, чтобы учитель давал детям материал, который дети должны изучать и пересказывать? Почему родители после работы (зачастую это происходило поздно вечером) должны делать работу за учителя и искать учебный материал? В моем представлении, школа должна учить, давать материал, родители же после тяжелого трудового дня должны проверять домашнюю работу своих детей. Фактически учитель в этой школе «трудоустроил» родителей вместо себя.


Источник: http://www.shkola-spb.ru/informatika/533-litsej-obrazovatelnyij-kompleks-malaya-ohta/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Вязание женской берета спицами с описанием
Вязание убавление для горловины
Обшить бусину из бисера
Связанное с дизайнером
Кпб жаккард с кружевом


Математика и биология чем они связаны
Математика и биология чем они связаны


История математики Википедия
Правила округления чисел после запятой: как правильно округлять до



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ