Закрыть ... [X]

Нетрадиционная аппликация для средней группы

Закрыть ... [X]

1 ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.


2 Исследовательско - творческий Тип проекта: Исследовательско - творческий Продолжительность проекта: Средней продолжительности воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Охватываемые образовательные области: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие. Паспорт проекта


3 . Актуальность проекта Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.


4 Цель проекта: Развитие экологического и эстетического воспитания детей. Задачи: 1. Дать понятие, что такое цветок 2. Познакомить с профессиями людей, связанных с цветоводством 3. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы 4. Развивать конструктивные, изобразительные способности в изготовлении цветов 5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения 6. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них


5 Этапы проекта Содержание деятельности на разных этапах проекта Сроки Подготовительный Выбор темы проекта, постановка целей и задач, подготовка методических материалов, игрового оборудования 1 неделя Марта Основной, практический Беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры, наблюдение, подвижные игры, художественно творческая деятельность, занятие и т.д. Март - Апрель Презентационный Оформление хода проектной деятельности в виде презентации 4 неделя Апреля Контрольный Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС) 1 -2 неделя Мая


6 Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.


7 В ходе проекта: Мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов. Дети совместно с родителями собрали бесценный материал о цветах (фото альбом). У детей появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 1-2 названия цветка то к концу – более 5. В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Познакомились с цветами и научились передавать свои чувства в рисунках и поделках.


8 АППЛИКАЦИЯ К 8 МАРТА СВОИМИ РУКАМИ («БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»)


9 Аппликация «Цветы вокруг нас» Развивающая игра мозаика Нетрадиционная техника рисования «Желтый одуванчик»


10 Чтение художественной литературы


11 Посадка цветочных семян


12 Трудовая деятельность в уголке природы


13 Работа с родителями (оформление фотоальбома «цветы вокруг нас»)


14 Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС)



Источник: http://www.myshared.ru/slide/1279146/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Занавески крючком связать
Поделки для участка из пеньков
Рыбка из капельницы схема плетения фото
Базовые выкройки полочки
Шьем блузку без выкройки видео


Нетрадиционная аппликация для средней группы
Нетрадиционная аппликация для средней группы


Конспекты занятий в детском саду ДОУ по ФГОС
Проект для детей старшего дошкольного возраста



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ